hoffmann: (Default)
[personal profile] hoffmann
Однажды давным-давно в одном подзамочном постинге обсуждали поведение дамы, которая за ради возвращения мужа, утерянного ею по собственной же глупости, шарила по его почте, мобильнику и прочим сугубо личным вещам. В поисках, вестимо, полезных сведений, которые можно употребить.
В конце-концов, конечно же, разговаривать стали про вообще. Хорошо ли, мол, близкого человека пасти таким образом? Этично ли совать нос в чужой инбокс?

Что интересно, мнения разделились.

Одни, ясное дело, таковой modus operandi порицали всячески, зато другие выступили неординарно. Мол, ежли случилась любовь, то никакой прайвеси быть не может. Что если любовь, то никакого личного пространства у обеих сторон не может быть по определению. Потому что любовь - это всеобъемлющий интерес ко всем сторонам жизни субъекта объекта любви, и противиться оному интересу означает отвергать чувства и вообще обидно. Соответственно, возражать против сования носа так же опасно, как и отвечать "нет" на вопрос "ты меня любишь?" после секса. Да пожалуй, более опасно, потому что если возражаешь - значит есть, что скрывать! Что ты от меня скрываешь? а? ты не можешь мне рассказать? да?! ...далее следует истерика и нервотрепка.

Вообще ужасно, конечно. Причем девушки ничуть не сомневались в своем праве "объять и поглотить", понимая эти действия как неотъемлемую (и даже необходимую!) часть того, что они называют "любовью". Ну кто вас этой гадости научил, скажите пожалуйста? Удушение в объятиях ничуть не лучше любого другого удушения. Копание в чужих письмах/sms/whatever - отвратительно, и точка. Лично для меня подобное поведение означает в первую очередь то, что бомба уже заведена под фундамент, и фитиль задымился. Подымится еще какое-то время, а потом - бах! в пыль и брызги.

Потому что если есть уважение и доверие, то вы можете не волноваться ни за свой мобильный, ни за пароль от почты.

А если ни доверия, ни уважения нет, то нахрена вообще тогда затевать.

Запишите это туда, куда вы записываете.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 20 Nov 2006 13:53 (UTC)
From: [identity profile] lobbo.livejournal.com
ну дык...этж естественно то что токо что скозал. лазить по чужим вещам - низя

Date: 20 Nov 2006 13:54 (UTC)
From: [identity profile] kemlivaja.livejournal.com
расти, я с тобой дохуя согласна, честно тебе скажу.

Date: 20 Nov 2006 13:55 (UTC)
From: [identity profile] free-2-decide.livejournal.com
повторенье мать ученья?

Date: 20 Nov 2006 13:57 (UTC)
From: [identity profile] aquamagic.livejournal.com
даже что-то абсолютно безобидное, неудачно вырванное из контекста, может быть истолкованно как жуткий компромат. надо иметь чувство такта и, кроме того, отдавать себе отчет - на какие такие факты можно случайно нарваться...

Date: 20 Nov 2006 13:59 (UTC)
From: [identity profile] gufy.livejournal.com
так вы щас, получается, каламбур сказали.
если есть уважение, то это и обозначает, что вы всегда будете вести себя достойно, а если оно взаимное - то достойное поведение будет с обеих сторон. это редкий случай.
а чаще всего уважение заменяется довериеми в еще всей белибердой, которую в бытовухе ошибочно называют любовью) потому такие вопросы и встают. воспитанье, уваженье, такт - дай бог каждому такую троицу))

Date: 20 Nov 2006 13:59 (UTC)

Date: 20 Nov 2006 14:01 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_const/
вроде, всё верно, но - http://community.livejournal.com/own_aforisms/304822.html
...
а вот с чем безусловно согласен, так это - с дымящимся фитилём...
из таких мест стоит потихонечку текать :))

Date: 20 Nov 2006 14:03 (UTC)
From: [identity profile] astarta.livejournal.com
брак - это вообще дымящийся фитиль по дефолту. у кого-то еле тлеет, но даже после пятидесяти лет совместной жизни может рвануть.
так что не зарекайтесь никогда.

Date: 20 Nov 2006 14:12 (UTC)
From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com
угу. хорошо бы.

Date: 20 Nov 2006 14:13 (UTC)
From: [identity profile] the-toad.livejournal.com
Потому что любовь - это всеобъемлющий интерес ко всем сторонам жизни субъекта любви

Объекта???

Прав. Абсолютно.

Date: 20 Nov 2006 14:15 (UTC)
From: [identity profile] uu.livejournal.com
Чужие письма/вещи - трогать нельзя.
Если позволишь - сразу скажи себе самому и отношениям "до свидания".

любовь морской звезды

Date: 20 Nov 2006 14:16 (UTC)
From: [identity profile] cambala.livejournal.com
почему-то вспоминалсь морская звезда. которая выворачивает желудок наружу и поглощает объект страсти. бр-р-р.
мне вот интересует приватность детей. помните - у Мариенгофа сын покончил с собой. в своих запсиках папа рыдал: "Читайте дневники своих детей!"
ужос.

Date: 20 Nov 2006 14:20 (UTC)
From: [identity profile] nerpa-wild.livejournal.com
плюс миллион

просто даже в голову не придет
а если придет - то все, фитиль занялся

Антон, Вы гениальны

Date: 20 Nov 2006 14:20 (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
ай, это вы гёрлз_онли не читаете. не знаю, как сейчас - я теперь тоже не читаю - но раньше раз в месяц этот сюжет стабильно возникал. и уверенных, что вообще-то нельзя, но именно мой случай - то самое исключение, когда можно и даже нужно - каждая вторая. ещё и гордятся.

Date: 20 Nov 2006 14:21 (UTC)
From: [identity profile] in-version.livejournal.com
«Потому что если есть уважение и доверие, то вы можете не волноваться ни за свой мобильный, ни за пароль от почты.» - вот именно. я даже ревность считаю началом конца.

кхм

Date: 20 Nov 2006 14:32 (UTC)
From: [identity profile] uni-corn.livejournal.com
а почему это такая половая дискриминация?
у меня было все наоборот: всю свободу передвижения, воздух и пространство для личного развития, щедро ему предоставленные, мой молчел воспринимал, как персональное оскорбление и доказательство моей нелюбви или неполноценной к нему любви.
Это он проверял мои смс-ки и звонки, поставил прогу, которая передавала ему каждый знак, что я печатала, скачал все хистори из моей аськи итд итп... и он выдвигал требования - не общаться ни с кем, кроме него...
Так что, пожалуйста, не надо вести речь только о девушках.
которые "пасут" своих любимых на коротком строгом поводке...
Есть такие и мальчики.

Date: 20 Nov 2006 14:47 (UTC)
From: [identity profile] katarina-m.livejournal.com
теоризировать о таком поглощении можно сколько угодно
а на практике - никакой польтзы кроме вреда. для поглотительницы же.

Date: 20 Nov 2006 14:51 (UTC)
From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
///Запишите это туда, куда вы записываете.

Либо у человека есть понятие по этому вопросу, либо нет. Если нет - он(а) не поймет. Есть - и записывать не надо.

Date: 20 Nov 2006 15:14 (UTC)
From: [identity profile] mash-ka.livejournal.com
это все уже мы там тогда обсудили, я помню.
кто говорил за
и кто говорил против
и я среди тех, кто против категорически, потому что это
не мне и, значит, не для меня.
это даже не вопрос доверия, это вопрос внутренних стандартов.
у каждого они свои.
иногда, мне кажется, люди лезут туда, где их не ждали вовсе
не из ревности, недоверия или чего-такого болезненного, а
из простого любопыства и желания, ну как бы это..., проманипулировать
тобой с помощью тайно полученного знания... как-то так
так вот, я противник таких историй,
потому что однажды круто
стало объектом вот таких вот раскопок телефонов, мейлов и ваще
каждого сделанного движения.
и просто потому что это не мой стандарт.
но у меня есть любимая подруга ,которой не смотря на все
попытки поговорить честно полгода вешали (отвратительно совершенно) лапшу на уши.
а она не верила.
дошла до ручки и залезла в телефон.
и вот, прости Господи, слава богу, что залезла. узнала то, о чем
и так подозревала и хоть какая-то определенность наступила. это я к тому только,
что ситуации бывают очень разные, и иногда (я видела сама) так поступают от
безысходности и исключительно ради сохранения рассудка.
разговаривать, к сожалению, не все умеют.

Date: 20 Nov 2006 15:18 (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Это вопрос даже не доверия, это вопрос уважения к себ и собственного достоинства. Если его нет - бить по рукам бесполезно.
Меня передергивает от мысли, что муж может прочитать мой ЖЖ, совершенно публичный и без всякой крамолы. Или history в браузере. Всем можно, ему - нельзя. Личная территория.
Чем жить с человеком, не признающим privacy, лучше сдохнуть...

Date: 20 Nov 2006 15:26 (UTC)
From: [identity profile] lanka.livejournal.com
*меланхолично*
как набрать кучу разумных комментариев за два часа? - напишите что-нибудь на провокационную тему.

*по теме*
иногда это сделать надо. вот как mash_ka описывает, в такой ситуации, когда все попытки поговорить не заканчиваются ничем и начинает ехать крыша. но при этом ясно и понятно, что это последний шаг и дальше не будет ничего. тогда пусть.
а в обычной жизни лазить в прайвеси как-то глупо. в конце концов своей личной жизни что ли мало? да и мысли такой не возникает даже у большинства, а у кого возникает, тех лучше сторониться, а то сегодня в телефон залезли, а завтра бритвочкой полоснут..

Date: 20 Nov 2006 15:38 (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну, Вы очевидные вещи говорите

Date: 20 Nov 2006 16:05 (UTC)
From: [identity profile] el-koper.livejournal.com
Тошка, я, единственно, против того, что тута рассматривается только поведение "дамочек". Звиняюсь, "мальчики" куда более нетерпимые, маньячно-шпионизирующие... По моим наблюдениям. Не знаю человеков без описанного тобою греха. Зачем противопоставление? В данной теме я б рассуждала не опираясь на пол (сорри за каламбур). Благо или худо - примеров у мя множество - ну да по здравом размышлении любой и без моих примеров собственные найдет, будь то существо мужеского полу али женского.

Date: 20 Nov 2006 16:09 (UTC)
From: [identity profile] chip33.livejournal.com
Да это ж наживка, на которую можно ловить. Стоит тебе сделать вид, что ты скрываешь содержимое чего-то, и женщина удавиться, чтобы узнать это содержимое. А содержимое пусть хоть грязными носками будет. ;)

Date: 20 Nov 2006 16:28 (UTC)
From: [identity profile] el-koper.livejournal.com
А бываить еще така штука. Тебя просят - противу твоих правил: нет возможности самому(самой) пасматреть - пжалста, будь моим "сообщантом". Ну типа противишьсмя - не можу, противу моих правил - ан нет, ведь ты ж мине вулугу окажешь. Ладно, так и быть. а через какой-то время тебе рассказыают, какая ты сволочь - как ты посмела в чужую переписку залезь. А ведь просьба была - не на вшивость проверяли, а по необходимости просили...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>