hoffmann: (Default)
hoffmann ([personal profile] hoffmann) wrote2007-07-02 02:25 pm

:: deep shit ::.

Я тут случайно опять на прохвессора напоролся.
Оказывается, этот человек работает в University of Delaware, вот тут его личная страничка.
Рассердил меня прохвессор, особенно вот этим. Не люблю дураков.

Причем я более чем уверен, что в университете прохвессор о своих взглядах молчит в тряпочку, потому как если он откроет рот на эту тему, то в лучшем случае станет нерукоподаваемым.

Вот я и думаю - а если его распрекрасные речи о гомосексуальной чуме и запрете на профессию перевести на английский да и отправить его коллегам, ну и в American Association of University Professors заодно, со ссылками.
Интересно, что будет?

[identity profile] scottishkot.livejournal.com 2007-07-02 10:47 am (UTC)(link)
Юзеринфа забавная. Сегодня он Гераклит, а еще кардинал Ришелье.

"Называйте меня Верочкой. А с завтрашнего утра - Жар-птицей" (с)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 10:51 am (UTC)(link)
...примерно как с Хармсом, который любил давать знакомой собаке каждый день новое имя. А домохозяйка, её выгуливающая, с гордостью хвасталась соседям: "Сегодня нас зовут Бранденбургский Концерт!"

:)

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2007-07-02 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] scottishkot.livejournal.com - 2007-07-02 15:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 15:31 (UTC) - Expand

[identity profile] deodan.livejournal.com 2007-07-02 11:28 am (UTC)(link)
наверное, его в детстве лягнул гомосек. (http://agaspher.livejournal.com/157390.html)

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2007-07-02 11:41 am (UTC)(link)
"Вот я и думаю - а если его распрекрасные речи о гомосексуальной чуме и запрете на профессию перевести на английский да и отправить его коллегам" - то это будет донос. С целью вызвать преследования за взгляды и высказывания. То, что эти взгляды несимпатичны, не играет никакой роли: судя по этой самой личной страничке, он вполне серьёзный физик, и на мой взгляд, должен рассматриваться коллегами исключительно в этом качестве. Донос может быть оправдан только когда он вызыван желанием предотвратить убийство или что-то подобное: да, можно позвонить в советскую милицию или в гестапо, если на улице драка с ножами. В данном случае целью доноса было бы создание неприятностей человеку вне той сферы, где Вы (и мы) имеем право его судить. (Отчасти это эквивалентно той самой логике "запрета на профессии").

Ну, скажем, мнение математиков о Понтрягине было всё же куда в большей степени определено его научными достижениями, чем тем, что он возглавлял советскую юдофобскую кампанию в математике. Что бы значила для Понтрягина "нерукопожатность"? На семинары его не ходить, статей не читать, теорем не учитывать? Смешно ведь.

Более того. В русской сфере, где его высказывания существенны, он и сам на себя "донёс". А в американскую он не лезет, то есть безвреден.

Ну и - совсем смешно - я думаю, что и он сам в науке действует так же: любопытно было бы спросить его, что он думает о Тюринге. Вряд ли он ответит, что поскольку Тюринг был гомосексуалистом, то и в информатике ничего не сделал.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 12:02 pm (UTC)(link)
да понятно - этот человек уже не изменится. исключительно ригидная система взглядов, вплоть до игнорирования неудобных фактов. опять же, он находится под защитой той самой первой поправки, которую он сам же и отрицает.
просто забавно - жить в рамках американской университетской культуры, которая базируется на совершенно противоположных воззрениях, пользоваться всеми преимуществами системы и одновременно же проповедовать ровно обратное. бытовая шизофрения, если пользоваться терминами "кухонной психологии". и то, что упоминаемый им закон не примут (только если в россии не установится фундаменталистская диктатура), никак не повлияет на его мировоззрение.

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-03 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-03 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-03 12:09 (UTC) - Expand

[identity profile] budurada.livejournal.com 2007-07-02 11:43 am (UTC)(link)
Вот уже года два я хочу выложить статью о гомосексуализме (не свою, а Ральфа Раутона), но как подумаю, что придут вот такие профессора и опять зальют мне говном весь журнал, так руки и опускаются.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 12:11 pm (UTC)(link)
угу. ярчайшая иллюстрация, что образованность не влияет ни на что. сколько говно ни образовывай, сущность остается та же.

(no subject)

[identity profile] iten.livejournal.com - 2007-07-02 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] epikriz.livejournal.com - 2007-07-02 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] epikriz.livejournal.com - 2007-07-02 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 19:12 (UTC) - Expand

[identity profile] some-noise.livejournal.com 2007-07-02 11:44 am (UTC)(link)
я вот думаю, а если все твои обложки кому-нить собрать, да отправить, что будет?)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 11:53 am (UTC)(link)
я был бы очень рад, если бы своим благосклонным вниманием ты оделял кого-нибудь другого :)

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 12:23 (UTC) - Expand

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 12:04 pm (UTC)(link)
что будет? :)
я думаю, меня возьмут на работу, вот что будет :)
к тому же они уже собраны:
http://khodakovsky.blogspot.com

(no subject)

[identity profile] some-noise.livejournal.com - 2007-07-02 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] some-noise.livejournal.com - 2007-07-02 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] some-noise.livejournal.com - 2007-07-02 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] some-noise.livejournal.com - 2007-07-02 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 14:01 (UTC) - Expand

[identity profile] phago-lov.livejournal.com 2007-07-02 12:34 pm (UTC)(link)
Ну, Антон, ты бы ещё с мицголом подискутировал. Тут же полная атрофия восприятия. Человек уже и так всё знает, и главное - категорически не желает, чтобы ему что-то объясняли. К тому же - явно неумён. ))

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 12:41 pm (UTC)(link)
но ведь он и вправду профессор! у меня с университета оставался некий пиетет к ученым, а тут вот.
в принципе, когда он начал тереть комменты с неудобными фактами, уже стало понятно. да я ж, сцуко, вспыльчивый.
а мицгол погружается все глубже:

Именно к воздушным летающим тарелкам движется разум авиационных проектировщиков белой расы.

http://syndicated.livejournal.com/fidonet_mithgol/103207.html

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2007-07-02 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2007-07-02 19:05 (UTC) - Expand

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-07-02 01:57 pm (UTC)(link)
Честно сказать, так бы хотелось, чтоб стало его коллегам известно. Вот ведь вошь.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 02:09 pm (UTC)(link)
да вот и мне бы хотелось.
действительно интересно - какие могут быть последствия?

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2007-07-02 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2007-07-02 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2007-07-02 15:16 (UTC) - Expand

[identity profile] securey.livejournal.com 2007-07-02 02:30 pm (UTC)(link)
бррр... херня какая-то. то, что он передёргивает - это понятно. только вот хоть убей, не понял - ты ЗА пидоров или ты ПРОТИВ? :)
ps: я не за. но полагаю, что относиться к ним надо, как к людям, если они не лезут в мой внутренний мир. (хых, каков каламбурчик-то :)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 02:38 pm (UTC)(link)
я-то? я за все хорошее и против всего плохого :)
я за то, чтоб гомосексуалистов оставили в покое и относились к ним и к их семьям ровно так же, как и ко всем остальным. кто, как и каким способом кого по взаимному согласию и без принуждения любит - дело сугубо личное. стать голубым, посмотрев на гей-парад или послушав музыку Чайковского - невозможно :) те, кто говорит о "противоестественности" и "в природе такого нет", просто хуево знают биологию :)
вот и все :)

(no subject)

[identity profile] securey.livejournal.com - 2007-07-02 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] securey.livejournal.com - 2007-07-02 16:31 (UTC) - Expand

[identity profile] astralbody.livejournal.com 2007-07-02 03:40 pm (UTC)(link)
Он у доктора Лизы тоже выступил.
Но стучать неприлично.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 03:45 pm (UTC)(link)

ну да, мне так поступать неприлично. а ему - ничего, нормально.

(no subject)

[identity profile] astralbody.livejournal.com - 2007-07-02 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 16:21 (UTC) - Expand

:(

[identity profile] ot-to.livejournal.com 2007-07-02 06:27 pm (UTC)(link)
Мало того, что Вы гомосексуалист, так ещё и стукач американских органов...?

Мда, воистину говорят - "беда одна не ходит"...:(

Re: :(

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 06:30 pm (UTC)(link)
ооо, какая мощная концентрация неадеквата всего в двух предложениях!
или вы так хреново шутите?

Re: :(

[identity profile] ot-to.livejournal.com - 2007-07-02 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ot-to.livejournal.com - 2007-07-02 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ot-to.livejournal.com - 2007-07-02 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ot-to.livejournal.com - 2007-07-02 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 20:45 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 08:38 pm (UTC)(link)
о, потреотег подтянулся :)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-03 12:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-03 17:08 (UTC) - Expand

[identity profile] epikriz.livejournal.com 2007-07-02 08:53 pm (UTC)(link)
Я тут, кстати, посмотрел материалы по профессорской деятельности в области профессорствования. Целый детектив. ;) В сведениях об авторе, которые часто прилагаются к статьям Лопатникова, говорится следующее:

Заведующий лабораторией методов математического моделирования, в прошлом ведущий научный сотрудник МГУ; сегодня преподает в университете Делавэра (США).
Здесь, например.

Сразу возникает вопрос - что это за лаборатория методов мат. моделирования, для которой даже не указано заведение, в которой она находится. На помощь приходит найденная вами личная страничка Лопатникова с его трудовой биографией:

Organizer and first Director of the Laboratory of mathematical modeling for ALL-Union Research Institute of Nuclear Geophysics and Geochemistry in Moscow (VNIIYaGG) 1987-1994.

То есть речь идет о Всесоюзном научно-исследовательском институте ядерной геофизики и геохимиит (ВНИИЯГГ). В котором Лопатников и создал свою замечательную лабораторию моделирования. И тут нас ожидает сюрприз. В природе не существует не только вышеописанной лаборатории, но и, извините, самого института. В 1986-м году ВНИИЯГГ был преобразован во ВНИИгеосистем, то бишь Всероссийский научно-исследовательский институт геологических, геофизических и геохимических систем. И, как любой желающий может видеть на его сайте, никаких лабораторий, созданных Лопатниковым, в его составе не числится.

Что же касается того, что Лопатников, якобы, преподает в университете Дэлавера, то это попросту вранье, что очень легко доказать. Возможно, он и работает там исследователем, но не преподавателем. Хотя я тут наткнулся на совершенно сюрреалистический текст, в котором Лопатников и вовсе отрицает свою принадлежность к вышеупомянутому университету:

http://www.apn.ru/opinions/comments17121.htm

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-02 09:03 pm (UTC)(link)
*хватаясь за голову*
ох ты ж мама дорогая.
да, этот текст на апн я видел. но гугление по его имени-фамилии, набранными латиницей, приводит как раз на его страницу на сайте University of Delaware, и на статью вроде вот этой:
http://www.foresight.org/Conference/MNT8/Abstracts/Lopatnikov/index.html

и еще в гуглевском кэше есть копия CCM Newsletter - January 2007 (http://64.233.183.104/search?q=cache:GPrv9DUoWroJ:www.ccm.udel.edu/News/newsletter/Feb07/Feb07_printable.html+Sergei+Lopatnikov&hl=en&ct=clnk&cd=2&gl=ru&client=firefox-a) (оригинальная страница сильно тормозит), что подтверждает его принадлежность к университету.

ничего не понимаю, в таком случае.

(no subject)

[identity profile] epikriz.livejournal.com - 2007-07-02 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-02 21:18 (UTC) - Expand

[identity profile] andvari-loki.livejournal.com 2007-07-03 05:17 am (UTC)(link)
Пристукнуть бы тебя в лифте, ссуку пидарскую. Вместе с твоими гандонами-родителями, такого выблядка воспитавшего.

[identity profile] 13-dead.livejournal.com 2007-07-03 07:12 am (UTC)(link)
Это правда, что, не имея возможности размножаться как люди, пидоры размножаются через СМИ?

[identity profile] agafonbulkin.livejournal.com 2007-07-03 11:31 am (UTC)(link)
хехе, пидорас-стукачок?
оригинально!

[identity profile] catta.livejournal.com 2007-07-03 05:18 pm (UTC)(link)
BTW, может, Вы несколько идеализируете американскую научную общественность? К примеру, мой знакомый, ныне работающий в американском научном ценре, недавно рассказал о появившемся в лифте граффити - свастике. Лифт при этом внутреннего пользования.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-03 05:32 pm (UTC)(link)
да, пожалуй, идеализирую.
к тому же прохвессору в любом случае ничего не будет, потому как free speech и все такое, что, в принципе, правильно.

"Because of this commitment to free speech, the AAUP has adopted the position that the proper way for higher education institutions to fight bigotry is to "adopt and invoke a range of measures that penalize conduct and behavior, rather than speech, such as rules against defacing property, physical intimidation or harassment, or disruption of campus activities.
...
In other words, thought and speech shouldn't be punished; unacceptable actions, however, should be."
http://www.udel.edu/aaup/news/newsletters/2004/feb.html

с тех пор в UD пытались ввести разновидность speech code, но народ протестовал, и в общем это так и осталось формальностью.

да и хрен бы с ним.

[identity profile] vk11.livejournal.com 2007-07-06 10:08 am (UTC)(link)
Антон, сорри, оффтоп
http://rasteehead.livejournal.com/569001.html
http://rasteehead.livejournal.com/567621.html
фотографии тамошние совсем померли? :-/

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2007-07-06 01:39 pm (UTC)(link)
эээ... сервер полег, значитца. вот сцукно.
на диске они у меня где-то есть точно.

(no subject)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com - 2007-07-06 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vk11.livejournal.com - 2007-07-07 18:39 (UTC) - Expand