hoffmann: (Default)
[personal profile] hoffmann
Весьма познавательный тред у пигги про брачный контракт.
В комментариях полно прекраснодушных людей, которые говорят, что связываться нужно только с порядочными людьми, что отлично знают, как другие прекраснодушные люди все поделили при разводе сами. Цитирую: "...договорились по-человечески. Естественно, кто-то получил меньше. И, возможно, не совсем справедливо. Но людям это было неважно."
Ну и так далее. В общем, мораль превыше презренного металла. А как же!

Надо же, сколько на свете есть тех, кто с первого (или второго) взгляда может в другом человеке безошибочно распознать порядочность и бескорыстие. Рентген в голове прямо: чик-пык, и готово дело, порядочность выявлена! Сколько на свете князьмышкиных-то...

Могу посоветовать лишь прекраснодушным людям взять своих давних проверенных друзей и затеять с ними какое-нибудь совместное дело, например. Дело - в смысле "бизнес". Чтоб деньги, ответственность и все такое. Или затеять с любимыми жилплощадь поделить туда-сюда, ипотеку какую замутить. Чтоб опять же, ощутимые деньги.
А потом я погляжу, сколько останется опосля дружбы и любви.
Хотя зачастую, чтоб не осталось ни того, ни другого - достаточно небольшой суммы. Смешной суммы, я б сказал. Или пары квадратных метров. И никакая начитанность, никакой пуд соли вместе, никакая куртуазность и Пастернак вслух не гарантируют от того, что может вылезти из человека при виде денег.

Мне, к примеру, брачный контракт составлять пока что смысла нет - делить поскольку со мной нечего. Но если будет что делить, я предпочту утрясти финансовые вопросы заранее и на трезвую голову.

Потому что такой контракт составляется, по моему мнению, не только для того, чтоб защитить себя от другого. Но также чтоб защитить другого от себя.
Потому что я не могу гарантировать, что из меня ничего эдакого при виде денег не вылезет.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 22 Mar 2006 11:02 (UTC)
From: [identity profile] fiona-east.livejournal.com
а зачем ты тогда этот пост вообще сделал? ты ведь не согласен был с барышней, так и идет она лесом. но ты поднял эту тему у себя в журнале. с какой целью если не пообсуждать?

и у меня сложилось впечатление, что для прояснения ситуации надо сказать открытым текстом: я за брачные контракты и против ебли без гандона.

как-то странно ты на меня отреагировал в данном случае. так хочется крикнуть: "официант, чувстсво юмора!":)

Date: 22 Mar 2006 11:05 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
заметь - ничего про еблю без гондона я вообще не писал :) поскольку это штука весьма и весьма ситуативная.

а тему я поднял не только и не столько о брачном контракте. подсказываю - последний абзац ключевой :-Р

Date: 22 Mar 2006 11:14 (UTC)
From: [identity profile] fiona-east.livejournal.com
да я заметила, что последний абзац ключевой. и по ходу твоей этой мысли коею всячески поддерживаю, я просто позволила себе высказаться о том, что не люблю, когда сложные многомерные вопросы пытаются загонять в некие жесткие рамки, приклеивая ярлыки типа нравственно-безнравственно, ибо жизнь много сложнее чем хочется некоторым. заметки на полях так сказать.

а ебля приплелась к слову, так как была в исходном посте, который вызвал раздражение (пиггин)

Date: 22 Mar 2006 11:15 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
не разумнее ли было это раздражение высказать автору постинга, на который я сослался? дабы не умножать сущности.

Date: 22 Mar 2006 11:21 (UTC)
From: [identity profile] fiona-east.livejournal.com
автор постинга не вызвал у меня желания обсуждать что-либо. и тебе я свое раздражение автором постинга тоже вроде сильно не предлагала обсуждать. ключевое слово "заметка на полях"

Date: 22 Mar 2006 12:19 (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
есть разница между "не знаю что из меня может повылезти" и "не знаю что из тебя может повылезти" - не находите?

Date: 22 Mar 2006 12:24 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
разница небольшая, если честно. практически исчезающая.

Date: 22 Mar 2006 12:37 (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
есть конечно. зачем переспрашивать об очевидном?
вообще-то, нетрудно заметить, что я говорю с Расти. и комментирую две последние фразы его записи.
изначальный спор мне, мягко говоря, до фени.

Date: 22 Mar 2006 12:38 (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
а для меня она фундаментальная. для меня это разница между ответственностью и безответственностью.

впрочем, спорить о кредо - ничем не лучше, чем спорить о вкусах :))

Date: 22 Mar 2006 12:40 (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
ну, зачем же так нервничать.

Date: 22 Mar 2006 12:41 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
для меня - разница, в общем, исчезающая. но эта разница исчезает только в разговоре между людьми, которые честны друг с другом и с собой.
ну вот как-то так.

Date: 22 Mar 2006 12:42 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
для меня лично эта разница исчезает как раз при отношениях между людьми отвественными. которые честны сами с собой. is that simple.

Date: 22 Mar 2006 12:44 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
"зачем же так нервничать" - прием, направленный на то, чтоб собеседник занервничал. попрошу воздержаться.

Date: 22 Mar 2006 13:06 (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
хуем хуяк хуервничать?

Date: 22 Mar 2006 13:10 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
я уже призвал дискутирующих к порядку, потому как такие приемы узнаю сразу. не надо усугублять :)

...а вам сейчас опять скажут, что ваше поведение недостойно Писателя! и что вас там двое или трое, и все негры! и опять начнется бурное обсуждение морального облика, звездной болезни и сорок бочек арестантов, как говорила моя бабушка.

Date: 22 Mar 2006 13:19 (UTC)
From: [identity profile] alekzander.livejournal.com
интересно, что основным аргументом за брачный контракт выступает "я не знаю как сложится". а раз не знаю, то надо страховаться, а как же.
запуганные вы все какие-то.
ведь наверняка и Булгакова читали. а поди ж ты...

Date: 22 Mar 2006 13:22 (UTC)
From: [identity profile] alekzander.livejournal.com
да, только с такими и можно.
вот только абсолютно надёжной страховкой будет пристрелить сразу. а то, не приведи господь, такое вылезет, что никакие контракты не спасут.

Date: 22 Mar 2006 13:22 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
ну дык конечно - если не знаешь, то страховаться вовсе не надо. а если ушибешься, то придут прекраснодушные люди, и с духовной высоты тебе объяснят, что с мудаками связываться не надо.

Date: 22 Mar 2006 13:25 (UTC)
From: [identity profile] alekzander.livejournal.com
а без чужих объяснений никак с ушибом не справиться?

Date: 22 Mar 2006 13:26 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
как видите - нет. вы же пришли с объяснениями.

Date: 22 Mar 2006 13:26 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
да я понял уже. вы мне рассказываете о пользе морских купаний, а я вам о том, что и утонуть можно, всякое бывает. вы же в ответ предлагаете сразу лечь и помереть, дабы спастись от утопления.
очень здраво. и возвышенно.

поправочка

Date: 22 Mar 2006 13:30 (UTC)
From: [identity profile] alekzander.livejournal.com
я предлагаю уже купаться, а не сцать в спасательном круге на берегу.
всего лишь.

Date: 22 Mar 2006 13:30 (UTC)
From: [identity profile] alekzander.livejournal.com
боже мой, вы ушиблись?

Date: 22 Mar 2006 13:31 (UTC)
From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com
я кажется начинаю понимать, почему для вас нет разницы, из кого говно попрёт, из "тебя" или из "меня": потому что вы не сомневаетесь, что таки непременно из всех попрёт. в частности, что я, московский студент, а не шариков, попав на хамство сетевое трамвайное, опущусь до моськоподобного поведения по отношению к хорошему (да неважно; хоть бы и к плохому; но популярному, это здесь важно) писателю. ну, спасибо.

и вот говно - каждому воздастся по вере его - уже попёрло. показать, из кого?

тьфу. не хочу больше с вами разговаривать.

Date: 22 Mar 2006 13:33 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
ну я понял, понял - вы все в белом, испытанные огнем, водой, медными трубами и большими бабками. куда уж мне до вас.

да не разговаривайте, кто ж вас заставляет.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>