hoffmann: (Default)
[personal profile] hoffmann
Я, собственно, долго думал, стоит ли вообще писать об этом, поскольку, во-первых, жанр "публичных ламентаций", к которому этот текст легко отнести, традиционно не пользуется уважением, и во-вторых, мотивы, побудившие к написанию, также легко обесцениваются -- мне можно приписать зависть, обиду, желание свести счеты и опорочить светлое имя, горечь неудачника, склонность к скандалам и прочее, весьма мало лестное для меня.

Вообще, ситуация с подобного рода текстами сложилась странная. С одной стороны мы имеем рикн и моську с легендами об "умученных в подвалах газетного переулка", с чем просто не хочется связываться по причинам элементарной чистоплотности, а с другой стороны - более или менее взвешенных мнений у нас нет.

Ниженаписанное - весьма субъективно, и основывается только на личном опыте. Никаких коммерческих тайн, что вы. Минимум эмоций.

Выводы мои по итогам 5 месяцев в общем таковы.
Студия - это такая машина, где никого не волнует, насколько ты адаптировался, какие у тебя темпы и особенности работы, что ты любишь делать и что ты на самом деле делаешь (разница есть, да?), есть ли проблемы с оборудованием, и когда ты отдыхаешь.

Правила игры и единые стандарты качества не объявляют в явном виде -- непонятно, на что ориентироваться. О том, чтобы с тобой заключили контракт, приходится напоминать (со мной контракт так и не был подписан). Окончание испытательного срока в явном виде также не фиксируется. Мой, например, как мне потом сказали, кончился через полтора месяца.

Если у тебя нет проблем с менеджерами, коллеги отзываются хорошо, а клиенты присылают благодарственные письма -- это ничего не значит. Мнение существует только одно -- мнение самизнаете кого, с ним не спорят. На демократическую обертку обращать большого внимания не стоит, можно крупно ошибиться.

Вписался - вперед, работай на внутренних резервах, отдыхай ночью, спи на диванчике в студии, скажи Кзоту до свидания и не бубни. Keep your mouth shut.
На жизнь вне конторы времени и сил просто не хватает. Не представляю себе жизнь семейного человека в таком режиме, да и не только семейного. Когда восполнять резерв, потребный для какого-никакого творчества -- твои проблемы. Выгорел, не успеваешь или начал бубнить - двери там, а народу в России много. Объявления о вакансиях говорят о постоянной текучке сами за себя. Получается нечто-то вроде разработки человеческих ресурсов открытым способом. Если вы не способны выдать 300% прибыль за свой счет, то увы. Ресурсов хватит, не вы первый, не вы последний, целина большая.

Меня уволили с двумя формулировками, после того, как я обозначил намерение поговорить о зарплате, которой хватало только на еду:
а) в пятницу: "нам стало известно, что ты недоволен работой в студии, поэтому увольняем" (выводы сделайте сами) и "по работе претензий нет"
б) в понедельник: "ты плохой работник, поскольку не растешь над собой, студия не богадельня, платить больше не можем" и "зарплату мы уже повысили, но не сказали об этом".
Цитаты дословные. Этический аспект я даже обсуждать не хочу.

Да, люди работают, некоторые -- довольно долго. Я рад за них. Но платить столько за громкое имя я не могу. Одновременно стоять на конвейере и делать шедевры не могу. Тут уж умеешь либо одно, либо другое, а на то, чтобы по-человечески переключиться, нет ресурсов. Повторяю, все написанное относится только ко мне, я могу ошибаться. Может быть, у вас будет иной опыт.

Мне дорого мое физическое состояние, я не хочу подыхать каждый вечер, напиваться в пятницу и отсыпаться в субботу, чтобы в воскресенье начать все заново. Я хочу, чтобы было время на бесцельные прогулки по улицам, хождения на выставки и концерты и сидение в кафе, потому что именно в это время в мозгу что-то кристаллизуется.

В плюсах мы имеем: прекрасных коллег и красивых девушек рядом (о да! но времени нет), возможность поучиться (если сможете), весьма ценный опыт (не только профессиональный) и строчку в резюме.

Если кто подумал, что я о чем-то жалею или на что-то жалуюсь -- это неверно. Это было мое решение, я хотел работать в студии и я там работал. I've got my fun.

Если кто подумает, что меня напугал 16-часовой рабочий день -- это неверно.
Когда мы начинали поднимать FarPost (www.farpost.com) четыре года назад во Владивостоке, я именно так и работал. Когда мы начинали, у нас была 2-х комнатная квартира, снятая под офис и dial-up. Когда я уезжал, фирма занимала этаж в большом офисном здании с толстой выделенкой и конкурентов по части веба на Дальнем Востоке у нас не было. Тогда была несколько другая степень причастности и мотивации, и я не был просто наемным работником. Я был в какой-то степени и партнером.

Когда я делал свою телепрограмму, мы работали втроем и делали еженедельные 15 минут со сложным монтажом и 3-4 сюжетами -- без выходных, 5 месяцев, и я еще успевал каждую неделю делать полосу в газету на компьютерные темы.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 12 Mar 2003 04:01 (UTC)
From: [identity profile] hotgiraffe.livejournal.com
"16-часовой рабочий день" (да и вообще, просто "больше 40-50 рабчасов в неделю") возможен ведь только как исключение, аврал, порыв - "поднимем этот стартап за пару лет и будем нормально работать на возведённом фундаменте", как у вас в примере с ФарПостом.
И _высокая_ заинтересованность - как материальная (партнёр, совладелец, акционер), так и моральная (я был среди тех, кто _это_ начинал) - тоже очень желательна.

А превращать порыв в рутину - политика, прямо скажем, бесперспективная.
Мне так кажецца.

Date: 17 Mar 2003 22:10 (UTC)
From: [identity profile] mrparker.livejournal.com
не скажи. три шестичасовых рабочих дня в одном (на трех работах) - для меня нормальный режим уже два года.

Date: 12 Mar 2003 04:27 (UTC)
From: [identity profile] mintsmoker.livejournal.com
что дальше, если не секрет?

Date: 12 Mar 2003 04:28 (UTC)
From: [identity profile] un-tal-lukas.livejournal.com
Пиздец, а не жизнь.
Б-же, как мизерны и незначительны мои проблемы на работе с бывшим директором, который не уходит домой, а орет на меня на всякий случай!
Арбайтен, Лукас, хватит индульгировать.

Date: 12 Jul 2005 10:07 (UTC)
From: [identity profile] kotjara.livejournal.com
может ему дома жена не дает, а сходить налево времени не хватает? 8)

Date: 12 Mar 2003 04:32 (UTC)
From: [identity profile] avolzhanin.livejournal.com
Мне дорого мое физическое состояние, я не хочу подыхать каждый вечер, напиваться в пятницу и отсыпаться в субботу, чтобы в воскресенье начать все заново. Я хочу, чтобы было время на бесцельные прогулки по улицам, хождения на выставки и концерты и сидение в кафе, потому что именно в это время в мозгу что-то кристаллизуется.

Ох... Найдешь если такое место работы - расскажешь, а:)? Ну или хотя бы просто констатируй: мол, нашел - без конкретики:)) Чтоб я знал, что оно где-то такое еще есть...

Date: 12 Mar 2003 04:35 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
когда освобождаешься не в 11-12 вечера, а в 7-8, то вполне есть время на погулять и развеяться. когда есть два выходных, успеваешь освежить голову. вот и все 8)

(no subject)

From: [identity profile] swordman.livejournal.com - Date: 12 Mar 2003 04:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avolzhanin.livejournal.com - Date: 12 Mar 2003 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opossum.livejournal.com - Date: 12 Mar 2003 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avolzhanin.livejournal.com - Date: 12 Mar 2003 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-volod681.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 01:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yasha.livejournal.com - Date: 13 Mar 2003 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 18 Mar 2003 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shyan.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shyan.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartachok.livejournal.com - Date: 11 Dec 2007 09:58 (UTC) - Expand

просто анекдот :-)

Date: 13 Mar 2003 00:35 (UTC)
From: [identity profile] margo-on.livejournal.com
Начальник:
- Вы уволены!!!!!!
Сотрудник:
-Уволен? Странно, я думал рабов продают...

Re: просто анекдот :-)

Date: 27 Oct 2005 09:05 (UTC)
From: [identity profile] alex-inside.livejournal.com
Хахаха))) Супер, надо запомнить)

опечатка:))

Date: 13 Mar 2003 01:49 (UTC)
From: [identity profile] joniram.livejournal.com
не ну стилистику то надо выдерживать:)

"Когда мы начинали поднимать FarPost (www.farpost.com) четыре года назад во Владивостоке..."

а верное написание где-то так:

"Когда мы начинали поднимать одну контору (www.....com) четыре года назад в одном из городов России..."

Re: опечатка:))

Date: 13 Mar 2003 20:41 (UTC)
From: [identity profile] madnart.livejournal.com
точно, а то вдруг некто Н.Е.А. (ну вы сами знаете про кого я говорю) вздумает чагой-то высудить с тебя %)

Date: 13 Mar 2003 22:52 (UTC)
From: [identity profile] livven.livejournal.com
ваш пост, гораздо интереснее читать наоборот, абзацами.
потому что так нагнетается. как и положено.

а по существу, есть такая работа, да. когда вроде и работаешь по часам, и платят много. но всегда приходится чем-то жертвовать. например, интересом. а это, позволю себе заметить, самая большая жертва...

Date: 15 Mar 2003 06:01 (UTC)
From: (Anonymous)
не знаю у меня есть и работа на которой можно делать только то что хочеш и деньги вроде тоже не плохии и времени много...
странные вы

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/olorin_/ - Date: 15 Mar 2003 06:23 (UTC) - Expand

Привет!

Date: 15 Mar 2003 08:55 (UTC)
From: [identity profile] zuber.livejournal.com
Ничего, будет и на нашей улице праздник! ;-) Давно искал твой журнал — ведь помню, что был он у тебя.

P.S. http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=zuber&itemid=24344
Помнишь? :-)

Объясни пожалуйста

Date: 15 Mar 2003 09:55 (UTC)
From: (Anonymous)
Для чего вся эта публичная манифестация? Ты работал на частном предприятии, и если ты чем-то был недоволен, ты всегда мог озвучить это в беседе с людьми принимающими решения. Ты всегда мог уволиться, наконец. Я, конечно, выскажу сугубо личную точу зрения, но попытка привлечь к участию в твоем "рабочем конфликте" виртуальное общественное мнение выходит за границы любой этики. И если бы ты действительно ценил своих "прекрасных коллег", то обошелся бы без пафоса и душераздиращих пассажей о подорванном в застенках гестапо здоровье, а сказал бы только:
Я ПОПРОБОВАЛ - МНЕ ЭТО НЕ ПОДОШЛО.
И был бы прав.
По крайней мере ты сохранил бы лицо. А сейчас, извини, пожалуйста, но я вижу не мужчину ответственного за собственный (sic!) выбор, а тринадцатилетнего мальчика заглядывающего в глаза окружающим в надежде найти поддержку: "Это было выше человеческих сил. Правда, я все сделал правильно?" Тоже правда.

Re: Объясни пожалуйста

Date: 15 Mar 2003 10:36 (UTC)
From: (Anonymous)
А что такого преступого в том, что бы рассказать об обратной стороне медали? Хвалить они себя не стесняются, так пусть и неласковых слов послушают... Да и народу ж любопытно, особенно если все правда. Глядишь, кому-то еще 5 месяцев жизни экономия выйдет. А другом наоборот, захочется попробовать.
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Re: ?

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 23:56 (UTC) - Expand

пожалуйста!

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 15 Mar 2003 11:03 (UTC) - Expand
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Re: Не так много

From: [identity profile] arsart.livejournal.com - Date: 15 Mar 2003 13:17 (UTC) - Expand

Re: Спасибо, все ясно

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 11:58 (UTC) - Expand

Я оценил :-)

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 12:26 (UTC) - Expand

Re: Я оценил :-)

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 12:40 (UTC) - Expand

Re: Я оценил :-)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 15 Mar 2003 12:44 (UTC) - Expand

Re: Я оценил :-)

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 12:49 (UTC) - Expand

Re: Я оценил :-)

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 12:56 (UTC) - Expand

Re: Я оценил :-)

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 13:16 (UTC) - Expand

то есть

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 13:22 (UTC) - Expand

Re: то есть

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 13:33 (UTC) - Expand

то есть да

From: (Anonymous) - Date: 15 Mar 2003 13:47 (UTC) - Expand

Это клиника.

From: [identity profile] strange-way.livejournal.com - Date: 10 May 2007 19:07 (UTC) - Expand

Date: 15 Mar 2003 09:56 (UTC)
From: [identity profile] yellowhead56.livejournal.com
А ну их!.. Им же хуже. Н-да?

Date: 15 Mar 2003 10:02 (UTC)
From: (Anonymous)
Байда все это! Если есть возможность работать на себя - на хрена на дядю??? Девушки, колеги и т.д. - полная лажа! Шедевры делать??? А кто их сделал? Хоть одно ПРИЗНАННОЕ имя? Могу открыть секрет Полишенеля: Есть еще масса контор с "нормальной" зарплатой, КзоТ - 100%, но что-то о них никто не распространяется, или, как мне кажется, там четко обозначены твои производственые обязанности.

Окончание испытательного срока в явном виде также не фиксируется. Мой, например, как мне потом сказали, кончился через полтора месяца.

Что значит явно??? Читайте КзоТ, о котором Вы плачете.

Вписался - вперед, работай на внутренних резервах, отдыхай ночью, спи на диванчике в студии, скажи Кзоту до свидания и не бубни.

No comments! Вы уж простите, но либо Вам ...ть лет, либо Вы не знаете, что существует С У Д!!!, самый гуманный суд в мире!!!

А так... Объяснять Вам нечего... Как Вы сами сказали: О П Ы Т !!!!

Date: 15 Mar 2003 10:54 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
:) ну какой суд? вы невнимательны - контракт со мной заключен не был. то есть официально все чисто :)

(no subject)

From: [identity profile] linker.livejournal.com - Date: 20 Aug 2006 01:26 (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Меня удивляет множество псевдоумных замечаний странномыслящих людей, которые мерят по своим дюймам чужие метры.
Как Вам всем "умным", хватает самомнения и самоуверенности судить личное мнение других людей.
Специально для ВАС даю, с моей точки зрения, САМУЮ ПОЛЕЗНУЮ ССЫЛКУ !!!

http://www.romuald.info/07.02.2003/1

Для умеющих: думать, учиться и делать выводы.
Ваш, Vlad Gort/

Date: 15 Mar 2003 14:54 (UTC)
From: [identity profile] sanchezz.livejournal.com
давно было ясно что контора ебёт работников и пиарит себя для лохов какие они клёвые.
опыт получил и будь здоров. думаю этот опыт надо было получить что бы знать что такое работать на контору.
а алг ничём от других не отличается, разве что начальник херовый фотограф.
From: [identity profile] bers.livejournal.com
Если кто подумал, что я о чем-то жалею или на что-то жалуюсь -- это неверно. Это было мое решение, я хотел работать в студии и я там работал. I've got my fun.

в полку фрилансеров прибыло :))

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com
как часто бывает, что единственная прелесть фриланса - остается его единственное доблестью. =(((

важные детали

Date: 15 Mar 2003 15:15 (UTC)
From: [identity profile] ex-dnm953.livejournal.com
Какой круг обязанностей у Вас был, и какие деньги за это платили?

Re: важные детали

Date: 16 Mar 2003 04:34 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
90% поточное производство: баннеры, картинки, техническая иллюстрация, ретушь, промо-акции
сайты Рапида, Альфабанк, МДМбанк, МТС, MTV, LG, Samsung, Бочкарев, Русэл.
начал банковский интранет-сайт - структурирование информации и начальный дизайн.

сколько платили?
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=rasteehead&itemid=121699

Re: важные детали

From: [identity profile] labas.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 01:21 (UTC) - Expand

Re: Забавно

From: [identity profile] kosyakoff.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 02:01 (UTC) - Expand

Re: важные детали

From: [identity profile] xfyre.livejournal.com - Date: 1 Mar 2005 17:00 (UTC) - Expand

Re: важные детали

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 1 Mar 2005 17:07 (UTC) - Expand

Re: важные детали

From: [identity profile] shyan.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:44 (UTC) - Expand

Re: важные детали

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 09:57 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: важные детали

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 14 Jul 2005 13:28 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: важные детали

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 15 Jul 2005 13:19 (UTC) - Expand

Date: 15 Mar 2003 16:06 (UTC)
From: (Anonymous)
Давайте подадим на них в суд. Если Вам и правда хочется с ними пободаться. И ничего, что дело по Вашему мнению дохлое - в Трудовом кодексе прямо сказано:
согласно ЧАСТИ 1 Глава 1 статьи № 16 ТРУДОВОГО КОДЕКСА основанием возникновения трудовых отношений является, в том числе, и «фактическое допущение к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя независимо от того, был ли трудовой договор надлежащим образом оформлен».

просто напишите мне по почте - superseller@mail.ru, и я, с моими юристами и правозащитниками нашинкую их в мелкий винегрет. У меня сейчас уже есть одно дело подобного плана в производстве, если Вы хотите - Ваше будет вторым. Пора снять белые перчатки. Кроме того, сейчас обстановка такова, что шансов у них просто нет.

Жду письма.

И помните, что отстаивать свое человеческое достоинство НАДО когда-то начинать, хотя бы для себя самого.

Date: 16 Mar 2003 03:46 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
мммм... спасибо, но связываться с юриспруденцией в данном случае мне не хочется. я не затеваю крестовый поход, я просто высказываю свое мнение.

(no subject)

From: [identity profile] tsaza.livejournal.com - Date: 30 Apr 2003 05:56 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 14 Jul 2005 13:30 (UTC) - Expand

ептить

Date: 16 Mar 2003 00:30 (UTC)
From: (Anonymous)
Ну муха блядская, вы тут и устроили :)
1) rasteehead, прав во всем, я б тоже такую каку сотворил :)))
2) студия не права, нехрен, хотели популярности? что ж, где популярность, там и "бульварная пресса".
3) студия охуела и давно нарывалась, собственно что такого они делают? да нихрена! есть биллион дизайнеров гораздо круче, но все дело в том, что 1 человек ни в жизнь не выдаст такого как сделает студия (бедный Кирсанов :). Попробуйте, соберитесь толпой человек в 20 и нарисуйте сайт, уверяю, у вас не хуже выйдет.
4) так что но пасаран rasteehead, правильно сделал, каждый должен время от времени получать свою горькую пилюлю и ты ее выслал, СЗКому. А про всякую эстетичность и прочую хрень забудь, если б СЗКто был так же эстетичен то и студии такой бы не было, поскольку СЗКто, в первую очередь бизнесмен, а дизайнер, впрочем как и фотограф, из него говенный, если б не такие как cmart - загнулась бы студия.

Date: 16 Mar 2003 01:20 (UTC)
From: [identity profile] ex-ozio.livejournal.com
никак не пойму, после прочтения всего выше изложенного, почему многи думают, что этот рассказ попытка защиты или опровдания??? как мне кажется, просто многи кто комментит не понимают того, что такое студия Лебедева для российской части интернета... да, многое скрыто за семью печатями, и тем более интереснее узнавать как же все на самом деле, ибо говорят много, а верить можно не всем...

в разговорах с Сайгоном, ты наверное может быть еще застал его в студии, хотя врят ли, я слышал о всем этом, и о том что у Темы есть любимцы, которые получают оч. прилично, а все остальные это так, по большей степени как роботы, которые кроме работы и сна не должны ничего делать...в твоем посте я лишний раз убедился в этом.

но тем не менее, работать в студию все же стоит идти, так как это опыт, которые никогда и негде не получишь, все таки там работают одни из лучших.

то как ты поступил, это твое личное дело, твоя жизнь. но ты сделал правильно что написал.
удачи!!!

Date: 16 Mar 2003 03:51 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
нет, сайгона я уже не застал. и я сознательно выбросил из текста эмоции и прочие малодоказуемые вещи.
собственно, вот тут очень хорошо разобрана корпоративная модель, с которой, как мне кажется, я столкнулся:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=nochnoy&itemid=69387

(no subject)

From: [identity profile] saigon.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 03:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvedi.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 03:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-zoren192.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 04:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k1o.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ind.livejournal.com - Date: 18 Mar 2003 03:22 (UTC) - Expand

Re: ??????? ????????. ?????? ??????.

From: (Anonymous) - Date: 24 Mar 2003 02:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumanji.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 08:05 (UTC) - Expand

Ты чего

From: [identity profile] ex-pobot531.livejournal.com - Date: 20 Jun 2003 13:40 (UTC) - Expand

Date: 16 Mar 2003 05:40 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dixi_/
Спасибо, что написали.. абсолютно правильно сделали.
У меня примерно такие подозрения по поводу Студии и были.
Гадкая, ужасно гадкая атмосфера. Такая же была на моей прошлой работе (там Лебедев в совладельцах ходит).

В любом случае, экстенсивный способ имения персонала - это ущербная стратегия для организации бизнеса, развалятся рано или поздно.

Вам желаю найти хорошую, достойно оплачиваемую работу.

Date: 16 Mar 2003 09:28 (UTC)
From: [identity profile] dumnov.livejournal.com
короче
делается всё так.
приходишь ровно в 10 на работу.
удаляешь айсикью, лайфжорнал, емайл используешь исключительно в деловых целях, телефон тоже... работаешь в наушниках, чтобы никого не слышать, упорно и неотвлекаясь, в 13 часов идёшь кушать, плотно и влажно кушаешь(обильно запив водой) идёшь дальше работать делаешь максимальное количество тасков до 19:00 и успешно сваливаешь домой, где (если есть комп) сидишь в аське и лайвжурнале, а если компа нет звонишь девачке и идёшь в кафе-->кровать, выходные проматываешь вообще на полную катушку. это тяжело, но организация собственная никогда не была лёгкой.

Date: 17 Mar 2003 04:32 (UTC)
From: [identity profile] youkey.livejournal.com
Полностью разделяю ... твой план
(deleted comment)

Date: 16 Mar 2003 16:43 (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
вы не потрудились внимательно прочитать текст, и поэтому ваш комментарий, увы, совершенно мимо. это первое. второе - вы элементарный хам, и что-либо объяснять совершенно не хочется.
отсюда третье - забанен нахуй. :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 18 Mar 2003 01:42 (UTC) - Expand

NDA ?

Date: 16 Mar 2003 23:28 (UTC)
From: [identity profile] metawizard.livejournal.com
Ты что договор о неразглашении не подписывал или ты на него положил? ;)

Re: NDA ?

Date: 17 Mar 2003 02:13 (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
там вообще контракта не было, какой NDA...

Date: 17 Mar 2003 00:43 (UTC)
From: [identity profile] dummitri.livejournal.com
ха! я тоже проработал в студии 6 месяцев :}, видимо это предельный срок для нормального человека.
есть к тебе предложение о постоянной работе - 38300435.

Date: 17 Mar 2003 04:16 (UTC)
From: [identity profile] ex-offbias6.livejournal.com
Дим, а все остальные, по-твоему, ненормальные человеки?

(no subject)

From: [identity profile] dummitri.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 04:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cemichael.livejournal.com - Date: 18 Mar 2003 02:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotjara.livejournal.com - Date: 12 Jul 2005 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ull.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 09:26 (UTC) - Expand

Date: 17 Mar 2003 01:48 (UTC)
From: [identity profile] hwat.livejournal.com
В этом августе пришел к ним собеседоваться. Благодаря креативно :-) написанному резюме, со мной захотели пообщаться аж двое - на кодера и на райтера. Мне было, в принципе, параллельно, чем заниматься, - хотелось просто поработать в Студии. Сошлись все-таки на райтере (опыт .EXE!). Написал на коленке тестовое задание, которое всем пришлось весьма (http://www.livejournal.com/~hwat/?skip=50 - iMac и городской транспорт).
Долго рассказывал директору о славной трудовой биографии. Все радовались и улыбались.

И все это закончилось после того, как я назвал сумму, за которую хочу работать. Она была, прямо скажу, не такой уж большой. Даже, можно сказать, так себе сумма была по московским меркам. Примерно такая, какую платят приезжающим провинциалам уже не на первой работе.

Мне быстренько сказали, что "обязательно свяжутся", еще с месяц покормили "завтраками", а потом, после моего искреннего недоумения по поводу их поведения, - пожелали удачи в другом месте. А целый месяц, повторюсь, говорили что-то про "вот-вот" и прочее bla-bla.

Вообще, жаль, конечно, они мне нравятся.

Но и совсем уж наглеть тоже не надо.

Date: 17 Mar 2003 04:26 (UTC)
From: [identity profile] metawizard.livejournal.com
И какую ж ты сумму назвал интересно?
Или так: сколько предлагают приезжему провинциалу на первой работе?

(no subject)

From: [identity profile] ex-addams862.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 04:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hwat.livejournal.com - Date: 17 Mar 2003 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike2000.livejournal.com - Date: 20 Mar 2003 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cemichael.livejournal.com - Date: 18 Mar 2003 02:10 (UTC) - Expand

Date: 17 Mar 2003 01:57 (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
Получается нечто-то вроде разработки человеческих ресурсов открытым способом.

метко подобрано выражение!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>