hoffmann: (Default)
hoffmann ([personal profile] hoffmann) wrote2006-03-31 02:49 pm

:: Bolshoi ::.

Ооооо, какие стоны о десакрализации классики! Какие перлы! Какие многозначительные кавычки!
«Ромео и Джульетта» режиссера Деклана Доннеллана и хореографа Раду Поклитару впервые заголили факт победы на русской сцене «общеевропейской» эстетики сексуальных меньшинств, что всегда откровенничает в дуэтах, в которых «эту гадость» - женщину валяют по полу, протаскивают промеж ног, выворачивают мездрой на зрителя, словно шкуру убитого...
...ибо слишком однозначно в последние, почти уже десять лет эстетическая политика администрации и попечительского совета главного театра страны направлена на растление нового, молодого зрителя...

Василий Дворцов. Больше, чем о БольшОм.

Кстати, а где у женщины мездра, простите?

[identity profile] so-wa.livejournal.com 2006-03-31 10:46 am (UTC)(link)
Собственно, там же, где и у мужчин)

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 10:47 am (UTC)(link)
где нужно - гладко, где нужно - шерсть? :)

[identity profile] so-wa.livejournal.com 2006-03-31 10:49 am (UTC)(link)
Глубже, мон шер)
Физиологически - глубже) Но не намного.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 10:51 am (UTC)(link)
да я в курсе, что слово означает :)
неужто актрису освежевали и вывернули? экие фантазии у человека.

или же просто - очень трогательный эвфемизм :))

[identity profile] so-wa.livejournal.com 2006-03-31 10:52 am (UTC)(link)
Да я в курсе, что ты в курсе)
Но не могла отказать себе в удовольствии...))

...а вот психическое здоровье автора текста у меня вызывает сомнение, да. Балеринок свежевать на сцене, пусть и фигурально, не каждый додумается...

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 10:53 am (UTC)(link)
автор - православнутый.

[identity profile] so-wa.livejournal.com 2006-03-31 10:54 am (UTC)(link)
Сильно его...пришибло...

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 10:55 am (UTC)(link)
он там еще Булгакова ругает. Сотонист, грит, аццкий, превознесенный маонской критикой. у детей после чтения романа лунатизьм начинается, голоса и одержание.

[identity profile] so-wa.livejournal.com 2006-03-31 11:03 am (UTC)(link)
Мамочки дорогие, а на Толкиена у него рецензии нет?))

[identity profile] ezhyg.livejournal.com 2006-03-31 11:44 am (UTC)(link)
И недержимость! И мездра шкурой покрывается!

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 10:55 am (UTC)(link)
масонской, блин.

[identity profile] alpolish.livejournal.com 2006-03-31 11:00 am (UTC)(link)
Мездра там появилась, я полагаю, исключительно благодаря чудесному созвучию "зд" и другим знакомым буквам.
А статейка забавная. Через махровую имперскую ностальгию проглядывают фрагменты мозгов. Спасибо.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 11:02 am (UTC)(link)
однако, эвфемизм выглядит неприличнее оригинала :)

фрагментов там, увы, маловато.

[identity profile] alpolish.livejournal.com 2006-03-31 11:13 am (UTC)(link)
Я бы сказал - оскорбительнее))
Маловато, но кто без греха. Кстати, о Булгакове. Ради красного словца и Булгакову привиделась гибель Мейерхольда от упавших на "Борисе Годунове" трапеций с голыми боярами.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 11:17 am (UTC)(link)
*вздыхая*
Булгакову я могу простить больше :)

[identity profile] alpolish.livejournal.com 2006-03-31 11:23 am (UTC)(link)
Да. В этом деле главное - рожу злую-серьёзную не корчить, пальчиком не грозить и слюной не брызгать. Лучше с доброй улыбкой, а шибко умные - могут с доброй и снисходительной.

[identity profile] sergelin.livejournal.com 2006-03-31 11:02 am (UTC)(link)
это изящный эвфемизм пизды

[identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com 2006-03-31 11:04 am (UTC)(link)
Хм. Так "Р. и Д." не самое целомудренное произведение-то, по моему... Как и весь Вильям наш Шекспир. Чего он трясется-то?

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 12:51 pm (UTC)(link)
потому что человек высокой нравственности и духовности.

Ааааа, понятно...

[identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com 2006-03-31 01:49 pm (UTC)(link)
знаете, какой-то комсомольский душок(или, если угодно, задор) мне в сетевых и вообще "заметных" деятелях от Православия слышится. Эхехехе...

[identity profile] asia-datnova.livejournal.com 2006-03-31 11:09 am (UTC)(link)
И название хорошее. "Больше, чем по-большому".

[identity profile] astralbody.livejournal.com 2006-03-31 11:13 am (UTC)(link)
А мне процитированные рецензии понравились. Вообще по театральному делу у автора вполне здравые мысли проскакивают, шут с ними, с масонами.

[identity profile] without-names.livejournal.com 2006-03-31 11:15 am (UTC)(link)
там комментарии еще прекрасные:
"В феврале была в театре на Таганке, смотрела "До и после" /по поэзии серебряного века/ в постановке Ю.Любимова. Эх! Это же пасквиль на поэтов и поэзию! Волошина, Куприна и Ахматову!!! "выставили" в неприглядном виде. Главное оказывается, что Анна Андреевна любила выпить, а Куприн был просто пьяницей!Как же пьяницы и двурушники /М.Волошин/могли создать прекрасную литературу? Хотелось плакать, а многие аплодировали. И.Бродский - последний представитель серебряного века русской поэзии. Правда, в исполнении В.Золотухина /особенно во фраке и красовках - намек на нобелевскую премию/ И.Бродский похож был на рыжего клоуна. Какое право имеют даже известные режисеры судить авторов, как простых смертных! Или коверкать произведение! Создается впечатление, что нам с нашего попустительства хотят внушить, что у нас нет хорошей истории и литературы."

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 11:18 am (UTC)(link)
ну да. а если б показали, что Ахматова еще и отхожим местом пользовалась, как и все прочие, боюсь, что автор комментария умерла бы на месте.

[identity profile] astralbody.livejournal.com 2006-03-31 11:52 am (UTC)(link)
"Врете, подл, да не так, как вы...." - это давняя традиция, Пушкин первый начал. С ним, пожалуй, и соглашусь.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 12:04 pm (UTC)(link)
ну хорошо - по-другому подл, и что?
тоже мне, индульгенция.

[identity profile] astralbody.livejournal.com 2006-03-31 12:32 pm (UTC)(link)
Дело не в том, что Ахматова пользовалась отхожим местом, а в том, что обывателю приятно уравнять себя с поэтом посредством отхожего места. Он ведь тоже пользуется, значит, у них много общего. Поэтому тот, кто берется за "очеловечивание" гениев чаще всего напоминает Хлестакова с его "Ну что, брат Пушкин? - Да так, брат, как-то все...."
Все ведь понимают, что бабы, водка и т.п. - не самое интересное в них. Но обывателю другое трудно, потому и неинтересно.
Отсюда и рецензии прекрасные. Ну кто что понимает в балете или в оперном пении? Это сложно, и не могут быть все знатоками всего. Сделать рецензию читаемой можно только перейдя на язык, понятный большинству - толстый, некрасивая фигура, синий нос алкоголика и т.д.

[identity profile] without-names.livejournal.com 2006-03-31 12:43 pm (UTC)(link)
а, здесь я с Вами соглашусь, конечно - такого рода попытки, как правило, выглядят неприглядно ужасно (вот эта статья (http://www.stihi.ru/poems/2003/08/07-864.html), н-р, меня в свое время потрясла откровенным "переходом на личности"). но с другой стороны, излише "обожествлять" гения тоже очень печально - как ламинировать. сразу возникает "хрестоматийный глянец" и ощущение некоего омертвления.
фокус, как водится, в чувстве стиля и уважении, видимо.

[identity profile] astralbody.livejournal.com 2006-03-31 12:48 pm (UTC)(link)
Да, вы правы, отвратительны обе крайности, а удачные попытки редки.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 12:49 pm (UTC)(link)
аааа, это ж госпожа Воронцова-Юрьева написала, известный ниспровергатель.
она тут в ЖЖ недавно Анну Каренину под орех в той же манере разделывала. и Лермонтова тоже. всем досталось. берет свои эмоции при прочтении и выдает за мысли автора. берет учебник по общей психологии и раскладывает по полочкам - тут у нас либидо, там у нас фрустрация, а здесь комплекс кастрации (ну или чего там еще).
естественно, человек не задумывается, что Толстой и Лермонтов, да и упомянутая Цветаева - люди другой культуры, и прикладывать к ним мерки конца 20-го века есть занятия несколько сомнительное.

но массы в восторге.

[identity profile] without-names.livejournal.com 2006-03-31 01:02 pm (UTC)(link)
о, про Каренину это было вообще прекрасно все от первой до последней запятой - лично я была в откровенном восторге, и от кухонного психоанализа, и от наивного литературоведения, и от заверений о гениальности, и от всего прочего.
но это, наверное, грустно скорее, чем смешно.

[identity profile] without-names.livejournal.com 2006-03-31 12:33 pm (UTC)(link)
я не видела соответствующего спектакля, потому оценить, что и как там было показано - действительно ли был акцент только на "подлости" etc. - я не мгу. мне показался забавным скорее сам тон комментария и фраза "Какое право имеют даже известные режисеры судить авторов, как простых смертных!", вот и все.
ну и - безотносительно уже к конкретики - талант не искупает подлости, равно как и подлость не отменяет таланта.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2006-03-31 12:34 pm (UTC)(link)
о! именно!

:)

[identity profile] yellow-rat.livejournal.com 2006-03-31 11:16 am (UTC)(link)
Коли миленькой - герой,
Припугни его мездрой!

Сочное слово вообще.
Спасибо!

Re: :)

[identity profile] ezhyg.livejournal.com 2006-03-31 11:47 am (UTC)(link)
Серый, мездреватый снег.
Крупные, яркие змездры.
Мездречковый бард.

Re: :)

[identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com 2006-03-31 01:52 pm (UTC)(link)
Село Старомездрячье,что в ***ской области.


А что это такое на самом деле? Со мной в ин-те училась Е. Мяздрикова(ударение на первом слоге) Но мы ее никак не склоняли.

Re: :)

[identity profile] yellow-rat.livejournal.com 2006-03-31 02:23 pm (UTC)(link)
Это оборотная сторона (слой) кожи, а равно изнанка шляпки гриба так называется.