hoffmann: (Default)
hoffmann ([personal profile] hoffmann) wrote2004-06-10 03:19 pm

:: летающий цирк барона фон Рихтгофена ::.

Ведущий: Кыгыхх! В красном углу ринга - Охрениенна Светлая и Великий Назгул Прошмандульф Левиафан Петербургский. В синем углу ринга - биомасса и аристократия брюха. Но кто же скрывается под столь звучными именами?

Красный угол, хором: Пассионарии выше имен!
Биомасса: Дык у нас и так все написано.

Ведущий: А вот и наш специалист по сбору информации!

Специалист: Кыгыхх! Берем yandex. Набиваем: "Ive Morerante". Третий результат содержит следующее: "Ive Morerante (aka Диэр Morrant)". Набиваем в yandex-е: "Диэр". Получаем результаты, а справа - картинку с подписью: "«Диэр» в картинках". (рецепт от [livejournal.com profile] de_magog). Особое внимание прошу обратить на результат поиска за номером один.

Ведущий: Информация предоставляется as is, ответственность за последующее использование и все связанные риски принимает на себя конечный потребитель информации.

Великий Назгул (размахивая палкой с надписью "копье"): А как же я? Как же я?

Специалист: Берем в одну руку yandex, в другую руку предъявленный электроадрес Npavlova@rosbi.ru, складываем и получаем... Ё-моё! Раз! Не попали... И два! Перед нами сетевой администратор Павлова Наталья из ФармИнформБанка... упс, извините, Наталья, ваш почтовый ящик пользует другой, это неизвестно кто, он же Кор, брат Вэрки, он же Кор из ПрОклятого Города, он же (мама дорогая) Кор паладин Люциферов.

Ведущий: Театр закрывается, всех тошнит.

Биомасса: Да, заебало! И вообще, нам на работу пора!

Всё. На сём ставлю большую и жирную



© Все права на звукосочетание "Кыгых!" принадлежит [livejournal.com profile] rabinovich. Впервые применено в тексте "Наше время".

[identity profile] kototuj.livejournal.com 2004-06-10 05:03 am (UTC)(link)
Так. А вот брата моего (и Вэрки) попрошу не трогать. Что за манера все валить в одну кучу?
Нет, правда.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 05:07 am (UTC)(link)
кто к нам с мечом придет, тот получит по оралу.
она хотела со мной выяснить отношения? хотела. вот и будьте-нате, хрен в томате с Люцифером.

и закроем тему.

Ошибка

[identity profile] kototuj.livejournal.com 2004-06-10 05:11 am (UTC)(link)
Это не "она". Это другой человек, честное-благородное. Зуб даю.

Re: Ошибка

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 05:14 am (UTC)(link)
обождите-обождите.
поглядите ванимательно.

вот тут
http://www.livejournal.com/users/rasteehead/439012.html?replyto=1815268

чей емейл указан? другого человека?
пусть уже определится - кто это и что это, брат-сестра.

Re: Ошибка

[identity profile] kototuj.livejournal.com 2004-06-10 05:20 am (UTC)(link)
Да, емейл - другого человека, что не мешает ЖЖюзеру kor1212 получать на него почту и отправлять свою. Когда у меня своего мыла не было, я отправляла письма с адреса nkaterli@mail.ru, что вовсе не означает, что я являюсь писательницей Ниной Катерли. Хотите - спросите у нее, она подтвердит.
:)))

Re: Ошибка

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 05:35 am (UTC)(link)
updated.

я никого в одну кучу не валю. оне сами падают.

Re: Ошибка

[identity profile] kor1212.livejournal.com 2004-06-11 05:22 am (UTC)(link)
Простите. Признаю вызов ошибочным, так как после этого поста не могу считать Вас человеком чести.

Мне жаль, что Ива была права.

да пожалуйста

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-11 05:41 am (UTC)(link)
Кыгыхх!
Попутного ветра. Осторожнее впредь с копьем.

Хотите считать "своей" патологического лжеца и графомана с коммунизмом в голове? Без проблем. Вселенцы... Призмы... Воплощение Саурона... Ну-ну.

И завели бы себе ящик почтовый, хотя б на яндексе. Чтоб вас с женщиной не путали.

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-25 01:44 am (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/users/tikkey/78431.html

а Тикки не выдержала.

Re: Ошибка

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-11 05:44 am (UTC)(link)
Расти, я думаю, можно не отвечать вообще.
и даже лучше -- не отвечать.
а то это безумие уже трудно остановить как-то.

ко мне тоже прилетал етот люцефер (?) крылышками бякать.
получило законное "подите вон".
я учусь 8))
хочешь потри мой коммент. я бы потёрла.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-11 05:56 am (UTC)(link)
да ответил уже.
пусть его.
а комменты стирать оставим дивному народу. это как раз по-ихнему.

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-11 06:04 am (UTC)(link)
мальчик, вроде, не совсем "перееханный" (я правильно употребиа эльфийское слово?), так что есть шанс, что щас пройдёт по ссылкам, тут оставленным, и сообразит во что вляпался и кого защищать пытается.

мне сказали, что публиковать в жж данные: имя-фамилию-что-то-там-ещё-связанное-с-раскрытием-инкогнито -- это нарушение прайвеси, за это можно лишиться своего жж.
так что не получилось у меня остановить это безумие простой публикацией данных етой Дианы.
жаль.
могло бы сразу всё кончиться.

меня конкретно уже достало.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-11 06:12 am (UTC)(link)
да и ладно.
данные сняты, комменты закрыты.
все.
проехали и забили на это все.

[identity profile] kototuj.livejournal.com 2004-06-10 05:10 am (UTC)(link)
Нет, я понимаю, что "он сам пришел" - но вот такие у моего брата понятия о чести: своих в обиду не давать.
У меня, кстати, такие же. Это у нас семейное (несмотря на расхождения в некоторых взглядах).

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 05:19 am (UTC)(link)
свои - это кто? эта Дева?
вас лично я не обижал никаким боком.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 05:43 am (UTC)(link)
Эх, такую бы энергию, да в мирных целях.

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-10 08:56 am (UTC)(link)
в мирных целях?
смотри-ка, какиая весёлая игра:

Открытый процесс по делу Васильевой был использован, как средство для дальнейшей борьбы с оппозиционными течениями среди толкиенистов. Были арестованы другие видные представители "темного толкиенизма": Нина Новакович (парт. кл. Тайэре), Елена Стальева (парт. кл. Хель Итилиенская) и др. Диана Стрехнина () сумела укрыться от ареста. Крупнейшие представители средств массовой информации, не пожелавшие отказаться от тиражирования литературных произведений обвиняемых по процессу Васильевой,: Евгения Спектор (парт. кл. Элинор), Алексей Егоров (парт. кл. Гарет, Вальрасиан), Владимир Попов (парт. кл. Галадин), Елена Боброва (парт. кл. Умник) также были привлечены к процессу. Вскоре также начались преследования радикальных христиан, рассматривающих толкиенизм, как разновидность гностико-станистского учения (Александр Муфазаров и др.) (http://eressea.ru/library/hall/0008.shtml)


[identity profile] freerun.livejournal.com 2004-06-10 09:47 am (UTC)(link)
ебануться - не верю своим глазам... "боевых клубов толкиенистов"
когда толкиенутые только появились, они уже и тогда отличались... со своим хоббитскими пьянками-игрищами...
не пойму только - относиться к ним, как к убогим или же принимать серьёзно ? интересно, какое у них поголовье...

[identity profile] mincao.livejournal.com 2004-06-10 12:57 pm (UTC)(link)
Поголовье большое. И как в любом социуме, есть отморозки, интеллектуалы, долбанутые девы и клевые мужики. Не надо обобщать. Говорю вам, как толкиенист с 15летним стажем. Постарйтесь уж различать котлеты и мух - а то жрете что ни поподя.

[identity profile] freerun.livejournal.com 2004-06-10 01:54 pm (UTC)(link)
мух не жру, толкиенизм - тоже.

[identity profile] freerun.livejournal.com 2004-06-10 02:15 pm (UTC)(link)
это вот что - нормально чтоль ?
http://eressea.ru/tavern7/001-0029.shtml
http://eressea.ru/tavern7/index.shtml#001

[identity profile] mincao.livejournal.com 2004-06-10 09:23 pm (UTC)(link)
Вот уж не знаю, о чем вы. У некой группы людей неплохо поставлена рефлексия по своему поводу. Глубоко я, правда не вчитывался - но дай бог чтобы у какого-то еще фэндома был такой корпус текстов о себе. Мы, видимо, говорим о разных людях.

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 09:04 am (UTC)(link)
Уважаемая Кототуй!
После того, как накопилась информация об упомянутом лице, у меня нет никакого желания ругаться с вашим братом. Только передайте ему, пожалуйста, чтобы он осмотрительнее выбирал "своих". Потому что по друзьям судят о человеке.

[identity profile] kototuj.livejournal.com 2004-06-11 03:56 am (UTC)(link)
Отож. :))
Только если я начну Кору советы давать, он наверное ответит, что "своих" выбирают раз и навсегда со всеми вытекающими отсюда выводами в плане ответственности. Или вообще подальше меня пошлет. :)

семья -- это "клан ивэ"?

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-10 08:45 am (UTC)(link)
Чтобы сделать женщину свободной, необходимо освободить ее не только от
зависимости перед обществом, его предрассудками и семьей: надо освободить ее
еще и от зависимости перед ребенком. Женщина только тогда может стать
счастливой полноценной личностью, когда будут удовлетворены ее культурные
потребности и она получит полный простор для самореализации и саморазвития.
А воспитание ребенка - это кабала. Значит, необходимо, чтобы воспитанием
ребенка занималась не мать, а общество, которому она, родив дитя, дарит
гражданина, и обществом это должно восприниматься не как исполнение долга, а
как драгоценный подарок, который женщина может сделать, а может и не
сделать - по ее желанию.
(http://www.leviy.ru/news/2003/23_01_2003_1ch.htm)

ето пишет эльфийская духовная дева, но под своей настоящей фамилией.

Re: семья -- это "клан ивэ"?

[identity profile] pale-fire.livejournal.com 2004-06-11 06:36 am (UTC)(link)
Ммм, то есть в самом деле фашисты против евреев. У Гитлера програма такая была забавная, помогали беременным одиноким девам и потом детей забирали, чтобы не мешали культурно развиваться. Дэвушке не в 18 год нужно, а в 42 в Берлин.

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-11 07:16 am (UTC)(link)
а почему все думали, что я просто так вскинулась? просто вот прицепившись к глупости там, недалёкости или неумению отличать один термин от другого. говорю ж: сработало. это генетически. срабатывает.

сколько о подобной падали пришлось писать в своё время. и получать от падали письма: в редакцию и на личную почту.

проехали, да.


[identity profile] boguslav.livejournal.com 2004-06-10 07:18 am (UTC)(link)
какое промо сделали. теперь о ... вся страна знает...

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 07:33 am (UTC)(link)
оппонента надо знать. а вдруг он в смирительной распашонке гуляет?

... и закругляем разговор на эту тему. уже неинтересно.

[identity profile] boguslav.livejournal.com 2004-06-10 07:48 am (UTC)(link)
это точно.

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-10 08:11 am (UTC)(link)
в запашонке гуляет.

тра-ля--ля.

а я там не специально сцылку искала. а эта я на-кого-бг-пошлёт ткнула в вашем яндексе.
и сразу -- в запашонок (http://www.livejournal.com/users/rasteehead/439270.html?thread=1824742#t1824742).
(screened comment)
(screened comment)

Re: а... человек за бортом...

[identity profile] rasteehead.livejournal.com 2004-06-10 08:42 am (UTC)(link)
закрою я это, пожалуй.

опустим занавес милосердия над этой сценой. осталось только медицинскую карту найти 8)

Re: а... человек за бортом...

[identity profile] xura.livejournal.com 2004-06-10 08:47 am (UTC)(link)
не сложно.
раз уж мальчикам из МЧС вдруг стало немного смешно.