Собственно, я не очень злой человек. Не обидчивый, уж точно. Чтобы довести меня до настоящего белого каления, требуются некоторые усилия. Наибольшего успеха на этом сомнительном поприще можно достигнуть, держа меня за дурака. It insults my intelligence, как говорил киношный крестный папа, перед тем, как пристрелить оппонента.
Так вот. Работал я тогда в интернет-компании, в становлении которой принимал непосредственное участие как арт-директор. И когда мы уже переехали из двухкомнатной квартиры с гнилым диалапом в офисное здание с выделенкой, расширили штат и дело шло неплохо, пришел к нам на работу человек. Назовем его для простоты Лешей.
Он рассказал, что специализируется в разработке интерфейсов, разбирается в юзабилити, поскольку отучился в Беркли; много и весьма складно говорил про умное, цитировал книжки, изрисовал доску диаграммами, в общем - взяли его.
Высокий, слегка нескладный, с прекрасно подвешенным языком, очень дружелюбный, обаятельный. Немного младше меня. Сразу развил бурную деятельность, писал какие-то меморандумы, сидел с программистами, ездил к клиентам на переговоры, ухаживал за девушками, после работы квасил с нами, короче говоря - вписался в команду.
И еще он рассказывал про себя. Сначала понемногу, потом все больше. Рассказывал к месту, с подробностями, без запинки. Под пиво или что покрепче, за дружеским трепом. Что он очень хорошо понимает в фотографии, прыгал с парашютом и ломал ногу (действительно, хромал), играл на саксофоне, но после того, как в жестокой драке разбил руку, забросил инструмент, потому как пальцы стали не те.
( Потом... )