Киев -- город красивый, холмистый, зеленый, цветущий и по-южному жовиальный. Киевлянки весьма радуют глаз отличными попами и прочими штуками, юбочки, колготки в сеточку и высокие каблуки, длинные волосы и томные взгляды. Ммуах! Каникулы! Солнце! Горилка!
Между прочим, Чернигивске бiле не испортилось. Мы это проверили тут же по приезду, на оставшиеся от Ялты 6 гривен, которых как раз хватило на две бутылки пива и свежайший доброкачественный беляш.
Откровенно радовало, что Киев ощутимо неровный -- у города есть рельеф, каменная мускулатура, сильная архитектоника. Силовые линии, по которым протянуты улицы, очень подходят для прогулок. Холмы, холмы! И Днепр, который, конечно же, чуден и широк, и любит дразнить взгляд, прикидываясь в просвете улицы морем.
Прошу предоставить мне гастрономическое убежище в Украине. Или на Украине. Короче, в посольстве скажут... так вот! Потому что недорого, вкусно и много -- что в Кафе Вареничная возле конечной станции метро, что в ресторанчике на Андреевском спуске. Вареники з картоплей, цибулей да шкварками под Козацьку Раду, это я вам скажу, мда... А всякие кефиры, йогурты и творожные тортики -- уааа... о услада! о блаженство!
*Метро в Киеве небольшое, понятное, очень чистое и симпатичное. А на жетонах и правда нарисован лист каштана, который очертаниями порадует почитателя Джа. Турникеты могли бы сниматься в Star Trek -- ибо хромированные и сверкают многими лампочками.
Украинская реклама способна вызвать истерику одновременно у полубатальона феминисток и взвода моралистов, потому что она бесстыдно сексистская и эксплуатирует женщин со страшной силой, временами объединяя это -- о ужас -- в рекламе крепких спиртных напитков. Что меня, как male chauvinist pig, опять же, радует. Да.
Андреевский спуск лучше Арбата, потому что там продается много чего действительно интересного, а не только матръешки-ушанки-футболки-с-лениным (этого там почти нет). Бисерные фенечки, хорошие картины, стекло, серебро и пр., и пр.
«Що, боже то мiй, господе! чого нема на той ярмарцi! Колеса, скло, дьоготь, тютюн, ремiнь, цибуля, крамарi всякi... так, що хоч би в кишенi було рублiв i з тридцять, то й тодi б не закупив усiеi ярмарки.»
Какой там был деревянный вертолет! и самолет! и еще один самолет! Вот проявим и напечатаем 5 пленок, увидите. А от маленького деревянного вертолета за $8 мы не удержались. И сделали «купуй». По Андреевскому спуску можно гулять вверх и вниз, и вечером там хорошо и тихо, и даже некоторые окошки горят, а в доме, где мастерские художников, на втором этаже к потолку подвешен утюг, к стенам картинки и два голоса -- мужской и женский -- чего-то пьют. Вероятно, горилку. А в ресторанчике напротив, где нас умопомрачительно вкусно покормили на терраске, к нам подошла виноватая офицантка и сказала:"Простите, я вам сразу все принесу, мы до 10 работаем, у нас с этим строго... А то
бабушка ругается!" Пока нам не принесли все, мы гадали, что это за бабушка, и почему она ругается. Оказывается, эта бабушка живет где-то рядом и жалуется, что от ресторанчика шум. Поэтому они закрываются в 10 вечера и у них не играет музыка (спасибо бабушке!). Кстати, укр-поп вполне себе съедобен и весел, и не вызывает немедленного желания заткнуть уши варениками.
Прдлж слдт. Краткое содержание последующих серий: мост, рыбаки, ходити заборонено, в лавру снизу, переведи мене через, о мужуках, и напряженный триллер «955 км на собственной жопе»
*«Однако это не повод здесь жить» - грустно сказал
castbreeder, который, кстати, чистый ангел гостеприимства.