Недавно. Еду с работы. На Охотном ряду заходит крепко поддатый и встрепанный мужик за сороковник, с пакетом и надломленным букетиком в блестящей бумажке, какое-то время таращится на карту метро, потом чуть не падает в мою сторону и спрашивает, как тут до концертного зала Россия добраться-то?
Я говорю, что можно было и от Охотного ряда дойти, через Красную площадь и налево, а так придется пересаживаться. Он говорит, что ни хрена не знает, куда ему идти, что заебался уже ездить в метро, а его ждет приятель на Китай-городе. И вообще он до этого приятеля уже сутки доехать не может, города не знает и вообще все его заебало, он рыбак, и вообще из Владивостока.
Я говорю: "Земеля!"
Он говорит: "Ни хрена себе!"
И рассказывает, что он уже успел за три дня два раза подраться (кулак разбит, действительно), три раза его принимали менты, которые суки, и вообще тут никто ничего не рассказывает, если спросишь, как пройти туда-то. И в метро курить нельзя, а он тут уже час ездит. Нормальный рыбак, в общем. Что я, наших рыбаков не знаю.
А мне тоже пересаживаться на оранжевую ветку. В общем, пересадил я его, показал, в какой стороне Китай-город, долго спрашивал, у какого выхода его будут ждать, на что он ответил, что найдет, бля. А не найдет, бля, так ему послезавтра обратно, и хрен с ним. Пожелал мне всего самого наилучшего, и укатил.
Представляю, что он будет рассказывать дома. Что, мол в этой гребаной Москве нашелся один нормальный человек, да и тот из Владивостока оказался.
Я потом подумал - главное, чтоб он тогда к Плешке не вышел, с букетиком приятеля искать. Тогда ведь непременно подерется в третий раз. Рыбаки у нас очень консервативные.